Интерактивное видео

Испытайте на себе один день из жизни риелтора, который стал лучше благодаря подписанному договору

Время прохождения от 3 до 6 минут

Зачем использовать интерактивное видео?

Традиционно видео было линейным. Вы можете ставить на паузу, воспроизводить, перематывать назад и вперед.

Интерактивное видео - это новый захватывающий инструмент, который меняет ситуацию, заставляя зрителя нервничать и активно вовлекая его в видео, как никогда раньше.

Зрители могут выбрать свое собственное приключение, заполнить формы, купить продукты, ответить на вопросы. Все это дает вам возможность привлечь аудиторию, объяснить, что вы делаете, и поддержать своих сотрудников.

Интерактивные функции видео

1. Разветвленная история
Активные точки доступа позволяют зрителю переходить туда и обратно по частям видеоконтента, причем результат зависит от их выбора.


2. Электронная коммерция
Благодаря возможности встраивать контент в окно браузера, ваша аудитория может покупать продукты, заполнять формы и многое другое.

3. Викторина / Квиз
Предоставьте аудитории основную информацию, а затем задайте вопросы в стиле викторины, чтобы убедиться, что они поняли.



Дайте возможность зрителям управлять своими впечатлениями! Позвольте им взаимодействовать с вашим видеоконтентом - принимать решения, отвечать на вопросы и многое другое.